Двигаясь к конечному варианту мы отрабатывали несколько основных подходов. Но все эти решения не устояли перед концептом, принятым в итоге символикой компании.
В качестве стиля для отрисовки начертания названия компании мы выбрали мотивы классического чертёжного шрифта
С работой над фирменным стилем связана интересная история.
На первом этапе мы отрабатывали несколько направлений и ассоциаций в работе над знаком компании. Но ни один из них нам не нравился. Тогда мы решили провести глубинное интервью с клиентом по технологиям дизайн-менеджмента.
На этом интервью, нам и рассказали интересную притчу-анекдот, который известен в отрасли:
— Изначально заказчик хочет шар.
— Архитектор предлагает пирамиду стоящую на своей вершине.
— Проектировщик хочет, чтобы пирамида стояла правильно на основании.
— По завершении проекта в итоге получается куб :)
Нам так понравилась эта дилема, что мы решили воплотить образ того самого "куба", который в результате этой истории устроил всех.
Вот так умение слушать позволило нам создать, действительно, интересный образ. Но, конечно, это должен был быть не просто куб. Хотелось трендового футуристичного образа, отражающего смысл проектирования и образ архитектуры будущего.
На последнем этапе отрисовки куба мы его чуть развернули, воплощая мечту архитектора ;)
В результате получился фирменный стиль компании Графика инжиниринг. Дополнительные графические элементы придают ему законченность и развитие для успешного продвижения и узнаваемости.
В дополнение оригинальным файлам мы разработали небольшой пакет необходимых корпоративных стандартов.
Выражаем нашу признательность Карену Башиянцу за интересные встречи и конструктивное мнение в работе над проектом.