Разработка нового сайта жилого комплекса «Ладья» и подготовка позиционирования и PR-стратегии проекта для продвижения в социальных сетях.
Жилой комплекс «Ладья» — это проект в сегменте премиум класса компании Волгатрансстрой. «Ладья» уникальна не только своим географическим положением, но и уровнем технического обеспечения и сервиса.
Это вторая версия сайта жилого комплекса, разработанная нами.
Новый сайт представляет не просто проект жилого комплекса. Помимо презентации самого комплекса, его местоположения, доступных к продажи квартир, сайт формирует и аккумулирует дополнительные ценности — атрибуты уникального стиля жизни «Ладья».
Новая информационная архитектура проекта предложенная нами предусматривала подготовку фотоматериала и текстов в новом формате.
Мы провели несколько репортажных и постановочных фотосессий, написали новые тексты и провели интервью с жителями.
В качестве стандарта мы выбрали шрифт Georgia и подобрали палитру информационных и навигационных элементов сайта.
Каждая страница и раздел сайта жилого комплекса оформлены индивидуально с расстановкой визуальных акцентов.
Для раздела, представляющего доступные к продаже квартиры мы нарисовали и оформили поэтажные планы для всех трёх башен. Нанесли на планы метки свободных и уже проданных квартир.
С целью расстановки визуальных акцентов в разделах мы анимировали некоторые элементы интерфейса.
Элементы информационных блоков собраны в системе управления сайтом 1С-Битрикс.
Сегодня сайт полностью поддерживается специалистами клиента.
Ладья, это не просто жилой комплекс. Это особый стиль жизни. Поэтому, информация, её качество и темы публикаций должны соответствовать определённым стандартам.
Для дальнейшего продвижения и развития сайта мы подготовили PR-стратегию и вели работы по этому направлению в течение нескольких месяцев.
Разработали стратегию, стиль и характер аккаунта в Instagram. Подобрали #теги.
Оформили стиль и характер публикаций на корпоративной странице Facebook. Определили темы публикаций.
Придумали и описали концепцию бизнес-клуба для сайта Ладьи.
Для публикаций в аккаунте мы провели несколько фотосессий интерьеров реальных квартир, самого жилого комплекса и мероприятий проходивших на его территории.
Весь фотоматериал был обработан и стилизован под технику профессионального клипарта
Качество информации, темы и стиль её подачи — главные показатели публикаций на странице Ладьи в Facebook, ведь особый стиль жизни обязывал поддерживать их уровень.
Мы определили круг тем, которые планировались к публикации, оформили стиль и стандарт изображений их сопровождавших и вели страницу в течение нескольких месяцев после её открытия.
Концепция бизнес-клуба «Ладья», разработанная нами предполагает серию периодических публикаций о стиле жизни в жилом комплексе, интересах людей живущих в нём и бизнесе.
Мы провели первые интервью и опубликовали их на сайте жилого комплекса.
Благодарности
Выражаем признательность команде «Волгатрансстрой» за возможность работать над проектом.