Описание работы по созданию фирменного знака, визуального позиционирования и фирменного стиля гео-центра "Астана"
Разработать знак и фирменный стиль для казахстанской компании, занимающейся комплексом геодезических исследований и технологиями бурения.
В первую очередь, мы сосредоточились на решении, которое бы выгодно отличалось от идентификации компаний-конкурентов, эксплуатирующих напрямую ассоциации и визуальные образы первого уровня — «глобусы», «циркули», «буквы G», «теодолиты». Решении, которое бы позволило компании в будущем без дополнительных вложений расширить область деятельности или выводить под этим брендом новые продукты.
Фирменный знак предложенный нами несёт на себе все базовые ассоциации отрасли и представляет собой стилизованную букву «А».
Техника исполнения фирменного знака не конкретизирует ни один из базовых образов и позволит компании расширять область своей деятельности без дополнительной коррекции бренда.
Знак технологичен, выполнен в минималистичном стиле, хорошо запоминается и экономичен в нанесении.
Дизайн-код в составе фирменного стиля компании использует элементы фирменного знака и закрепляет в сознании потребителя визуальную связь с основной идентификацией гео-центра.