Проект сайта Диверс — это часть комплексной разработки позиционирования торговой компании и её визуального имиджа: логотип и базовый фирменный стиль; дизайн презентации компании и разработка сайта.
Создать сайт современной компании в минималистичном крутом дизайне.
Главный экран сайта это то, что мы видим сразу после загрузки главной старницы.
Мы освободили его от всего лишнего. Стильная боковая навигация и верстка текстов создают гармоничные вертикальные ритмы. Экран представляет главные разделы в каталоге поставляемого оборудования, обернутые в слайдер стилизованный под фирменный знак бренда.
Слайдер главного экрана реагирует на действия пользователя по выбору слайда полным перекрашиванием светлого фона с заменой стилей всех информационных блоков на «светлый текст на темном фоне».
В остальном, главная страница сайта кратко представляет компанию общим стилем в шестиколоночную верстку, балансом мягкой палитры, графики и текстовых блоков.
Левую колонку мы отдали под стильную боковую навигацию, сопровождающую пользователя по всей длине страницы и разворачивающаяся вправо открывая ссылки на все разделы.
Сайт торговой компании Диверс оптимизирован под мобильные устройства. Для каждой страницы мы разработали дизайн под все популярные экранные разрешения.
Оборудование представлено на сайте дизайном страницы раздела первого уровня с уникальной версткой информационных блоков и списком линейки оборудования, а также страницей подробного описания продуктовой единицы.
Традиционно, на странице подробного описания оборудования мы делаем дизайн всех возможных блоков со всеми типами информации которые могут быть использованы в оформлении графического и текстового контента страницы.
Традиционный раздел любого сайта компании для Диверс мы оформили разместив в нем два пользовательских сценария — саму контактную информацию и карту присутствия оборудования поставленного компанией своим заказчикам.
Сценарий выбора на карте страны скрывает контактную информацию оставляя всё место для показа точек на карте и текстовой информации о них.