Работу с производственной компанией ВМ-Авто (Ульяновск) мы начали с дизайна корпоративной презентации.
Расширение деятельности компании, освоение всё большего числа технологических процессов и увеличение внешних контактов с операторами инвестиционных проектов привело к желанию рассказать о компании в Сети.
Сайт ВМ Авто: https://vm63.com
Мы хотели, чтобы дизайн производственного сайта ВМ Авто существенно отличался от большинства онлайн представительств компаний схожего сегмента на рынке и предложили своё видение.
Основной капитал производственной компании — это её продукт и технологии. А продукция ВМ Авто красива и технологична. На ней и технологиях, с помощью которых компания добивается потрясающих результатов, мы и сделали акцент.
Для разработки дизайн-концепта мы создали фирменную палитру, которая включает в себя сине-голубой цветовой спектр с темными задними планами для главной страницы и светло-серую палитру для внутренних «текстовых» страниц и разделов.
В качестве сигнального цвета был выбран красный нежного оттенка.
Первый экран сайта представляет топовую продукцию, изготовление которой освоили специалисты ВМ Авто и она уже поставляется на конвейер заказчика в рамках технологических процессов JIT и JIS. Тут же заявляется основная экспертиза в организации комплексных производственных проектов и утп компании.
Первая страница анонсирует всё самое важное, поэтому получилась достаточно объемной. И мы сделали небольшую паузу при её загрузке, разработав анимацию появления контента на первом экране.
Навигация по сайту лёгкая и понятная. Минималистичные выпадающие меню открывают весьма разветвленную структуру внутренних разделов по которой легко перемещаться на какой странице вы бы ни оказались.
Вся первая страница сайта организована в экранном стиле, где каждый экран отведён для представления самых важных аспектов производства и маркетинга, а также анонсирует внутренние разделы с более подробной информацией.
Для экрана о серийном производстве мы подготовили небольшую иллюстрацию.
Веб-дизайн внутренних страниц наследует общий стиль проекта и сохраняет цельное впечатление о нём у пользователя повышая удобочитаемость и запоминаемость.
Для подачи финальной продукции ВМ Авто мы выбрали стиль шахматного расположения анонсов в списке и открытие секции с подробным описанием проекта тут же, сопроводив переход небольшой анимацией.
Для того, чтобы все материалы сайта смотрелись в едином стиле мы отсмотрели большой объем той информации, которая компания размещает в публичном поле и сделали на основе фирменного стиля сайта уникальный шаблон наиболее часто публикуемой информации — блоки текста, фотоизображения, списки, таблицы, чертежи и схемы, цитаты и ремарки, фотослайдеры и случаи комбинированной верстки этих элементов на странице.
Страница вакансий имеет приятную верстку. В системе управления сайтом 1С-БИТРИКС мы подготовили отдельный инфоблок, где полностью автоматизировали появление и снятие с публикации вакансий производственной компании.
Для раздела продаж со склада производственных остатков и освобождающихся ресурсов мы подготовили уникальный дизайн-макет, где отвели значительное место для красивого анонсирования предложений к реализации.
Наша миссия и устремления в промышленном секторе — максимально красиво представить производственные компании для обеспечения ими качественного рывка в своих продажах и коммуникации с клиентами.
Сайт ВМ Авто: https://vm63.com