Провести визуальный ребрендинг и разработать лучший фирменный стиль для компании работающей в сегменте рынка неразрушающего контроля.
Компания Техспектр занимает лидирующие позиции в сегменте поставок оборудования и решений для неразрушающего контроля.
Позиции лидера обязывают компанию быть лучшей не только в бизнес-процессах, но и в своëм визуальном позиционировании. Поэтому нам доверили провести работы над коррекцией бренда и его визуальной составляющей.
Задача состояла в уходе от утилитарной устаревшей графики и создании нового образа бренда компании — ультра-современного, уверенного, несущего в новом дизайне весь профессиональный опыт и смысловые модели основного направления деятельности.
В основу концепции были заложены принципы технологичности и современного дизайна, отражающего суть и смысловые модели обновленного бренда.
Составные понятия «технологии» и «спектра», отраженные в имени компании, стали отправной точкой в поиске визуальной идеи для знака компании и главного символа бренда.
Свет и его уникальная природа на базе волновой и корпускулярной модели. Призма позволяющая увидеть спектр. Заглянуть в скрытое не разрушая предмет исследования. «Tech» — технологичность. «T» — как концентрация смысла спектра технологий. И убер-современный дизайн, где простейшая геометрия призмы собирается в изящный символ «Т». Символ бренда компании Техспектр.
Дизайн-код и фирменный стиль Техспектра это фирменная палитра и геометрический узнаваемый паттерн. А также решения в дизайне являющиеся прямым продолжением и трансляцией смысловых моделей бренда.