Продпоставка — один из лидеров на рынке Самары и Оренбурга в сфере обеспечения пищевыми компонентами сегмента HoReCa, предприятий общественного питания, пекарен поваров и кулинаров.
Специфика работы компании состоит в том, чтобы быть «своим» для клиентов, говорить с ними на одном языке и обеспечивать быстроту и надёжность доставляемого ассортимента пищевых компонентов и добавок. И здесь не нужно никому объяснять, что доставка должна быть надёжной, быстрой и в срок. Так как горячие булочки ждать не станут :).
Поэтому для компании мы выбрали образ повара в отрисованный в стиле супергероя. Персонаж вобрал в себя всё лучшее в позиционировании компании из того, что мы хотели передать её клиентам.
Разумеется и фирменный знак компании и логотип были отрисованы в векторной технике, поэтому любое увеличение изображения в реальной среде доступно с неизменным качеством в любом формате и размере.
Для Продпоставки мы подготовили минимально необходимый набор фирменных материалов: бланк, визитку, брендированный акрилайт.
В системе дизайн-кода компании мы предусмотрели вторичные элементы идентификации — узнаваемый шестиугольник и угловые отсечки-крылья. Такие элементы создают узнаваемый стиль компании на втором уровне восприятия после логотипа и фирменного знака. В частности эти элементы активно используются на сайте компании в качестве масок для фотоматериала и кнопок активного взаимодействия с пользователем.