Нашей задачей было привести в единый визуальный стиль торговые точки города Самара под управлением муниципального предприятия «Ярмарки Самары». Разработать фирменный знак, логотип, вторичные системы идентификации ярмарок
В ведении муниципального предприятия (МП) «Ярмарки Самары» уличная торговля города и организация ярмарочной активности Самары, но, до настоящего момента, единый фирменный стиль не охватывал все торговые точки устанавливаемые в Самаре. Визуальный образ уличной торговли был стихийным и не имел собственного визуального кода.
Основной пик активности уличной торговли и ярмарок приходится на весенне-летний период, а это всегда солнце, яркие краски и эмоции, праздничное настроение.
В идейную платформу фирменного знака мы заложили стилизованный образ козочки взятой с герба Самары и представили его в виде традиционной ярмарочной игрушки. Фирменный знак выполнен в виде контурной пунктирной линии, которая часто используется для обозначения границ условной территории и... напоминает лакричную конфету :).
Рисуем фирменный знак в проекционной сетке
Психология человека такова, что в визуально плотной городской среде мы сознательно или подсознательно находимся в режиме поиска нужных нам сейчас визуальных кодов и сигнальных цветов и форм — остановок транспорта, магазинов, точек питания и сервиса. Именно поэтому, для фирменного стиля МП «Ярмарки Самары» мы выбрали в качестве первичного кода — яркий полосатый паттерн. Линейный или круговой.
Яркие векторные иллюстрации — сопровождают код паттерна, дополняя его палитрой ярких красок и летним настроением.
Фирменный паттерн в городской среде.