Разработать новый сайт завода. Основная часть продукции — втулки и детали трубопроводов с полимерным антикоррозионным покрытием.
Сайт — часть бизнес-процессов любой компании. А клиент компании — приоритет любого бизнеса. Так давайте посмотрим какая информация для него будет важнее на сайте. Какие сервисы более востребованы.
Мы используем в работе над проектом технологии дизайн-мышления. Направление для российских компаний, безусловно, новое, но очень эффективное.
Итак, моделируем персону-модель клиента завода и кластеризуем полученную информацию.
На базе карты персона-модели выстраиваем информационно-сервисную архитектуру будущую сайта.
Готовим прототипы (фрейм-ворки) страниц сайта.
Смотрим разные палитры фоновых подложек. Выбираем светлый бекграунд.
Помните, вначале мы строили кластерную карту персоно-модели клиента завода? Так вот, одним из результатов этого исследования стало понимание того, что клиенты, часто не представляют как строится цепочка работ по заказу. Поэтому, мы запланировали отдельный раздел для того, чтобы рассказать как работает предприятие Целер.
Несколько страниц сайта уже в дизайне. Сборка в системе управления сайтом. Наполнение контентом и запуск.
PS: Выражаем благодарность команде клиента за открытость новым технологиям, терпение и такт в работе над сайтом завода.