Вторая версия сайта, разработанная в Стилистике должна была стать новым имиджем компании в свете изменившейся стратегии и последнего бизнес-роста Росмонтажстроя.
Предварительное исследование показало, что за последние 2 года компания резко выросла, и у неё появились новые акценты в бизнес-стратегии. Поэтому в разработке новой версии сайта мы сделали яркий акцент на трёх основных направлениях деятельности и представлении рабочих объектов, как основного портфолио компании.
География деятельности компании
Каталог Росмонтажстроя представлен на сайте, но мы не стали делать на него акцент. Ведь основной вид деятельности компании — проектирование, монтаж и строительство электросетей. Поставка оборудования в этой бизнес-цепочке — не основное.
Тем не менее, мы разместили постоянный анонс каталога в нижней части страниц сайта.
Навигационная панель верхней части броузера
На сайте Росмонтажстроя помимо яркого дизайна используются и трендовые подходы. Самые яркие из них:
Календарь пресс-релизов компании Росмонтажстрой
Вторая версия сайта компании РМС станет одним из самых ярких сайтов в сегменте электротехнических компаний.
Выражаем благодарность руководству компании за доверие и помощь в работе над интересным проектом.