Прошло время..., компания ИнфоПро стала одной из самых известных IT-компаний Поволжья. Изменились задачи. Изменились и тенденции в визуальном корпоративном стиле. Пришло время сделать небольшой рестайлинг логотипа ИнфоПро.
Приступая к работам мы оглянулись назад в 2002 год, когда мы ещё только начинали работать с ИнфоПро.
Вот как это было:
Следуя современным трендам, мы стали экспериментировать с пластикой элементов логотипа, цветовой палитрой, имитацией прозрачности.
Стремясь сохранить узнаваемость, через небольшой промежуток времени мы пришли вот к таким вариантам, которые стали основными кандидатами для того чтобы стать новым логотипом ИнфоПро.
Представители ИнфоПро полностью утвердили нас в мысли, что последний вариант развития идеи - то что нужно компании.
Чуть позже мы сделали ещё вот такие варианты для представления двух основных направлений деятельности ИнфоПро: