Разработка сильного уверенного названия и фирменного стиля бренда B2B на рынке поставок оборудования для нефтегазовой отрасли.
Наша задача состояла в репозиционировании компании уже известной под именем "Технологические элементы".
Исходное название компании было длинным и не достаточно оригинальным. Работая над созданием более краткого названия, мы пришли к новому позиционированию компании как нового бизнес-элемента. Это прекрасно сочеталось с наличием в исходном названии слова "элемент".
Выведенная нами минималистичная концепция нуждалась в однозначном визуальном усилении. Поэтому мы начали работать над краткой "Т." в новом имени компании, выделяя его в основной знак бренда.
Выделяем краткую "Т." фирменными скобками и делаем их вторичным элементом идентификации в линейке фирменного стиля.
Готовим фирменный стиль к самостоятельной жизни и безусловному визуальному превосходству на столах тендерных комиссий ;).