Работу над логотипом компании СамараЭСКО мы начали с исследования отраслевого рынка.
Результаты показали, что в этом сегменте работает достаточно много компаний, в основном распределённые регионально и активной рекламной политики не проводящие. То есть в данной отрасли клиенты таких компаний их знают и находят без особых проблем. Поэтому фирменной идентификации энергосервисные компании до настоящего момента уделяли мало внимания. Мы ознакомились только с несколькими достойными представлениями и продолжили работу.
На первой презентации мы показали несколько решений, среди которых были отклонены некоторые подходы связанные с образом «звезды» и стилизации буквы «Э». Но все участники обратили внимание на пластичность концепта, который и получил дальнейшее развитие.
В продолжении общения со специалистами СамараЭСКО мы пришли к решению отсмотреть несколько вариантов цветового решения и усложнения формы основного элемента логотипа.
На этом этапе у логотипа появилась более чёткая контурная грань.
И варианты цветового решения, в результате презентации которых была выбрана основная колористика. Логотип СамараЭСКО приобрёл солидность, но в тоже время сохранил свою базовую пластичность.
Двигаясь к завершению работ над созданием фирменного стиля мы отработали основные макеты: бланки, визитки и необходимые стандарты для дальнейшего свободного использования фирменного блока в других материалах компании.