Статьи

Мы в мировых трендах логотипов 2014 года!

Статью прочитали — 4772 человека.

Редакция авторитетнейшего издания LogoLounge опубликовала тренды в дизайне логотипов на 2014.

Из более чем 200 000 логотипов было выбрано 56 работ, которые будут определять тренды логотипостроения.

Примечательно, то, что наша работа для Главпромэкспертизы, сделанная ещё в 2012 году вошла в итоговую подборку.

И это потрясающе!

Спасибо Bill Gardner за такой потрясающий подарок! Спасибо нашим клиентам за доверие ;) Ура!

Публикации

Тренды LogoLounge

В ленте проекта Adme

Редакция авторитетнейшего издания LogoLounge

Источник: http://www.adme.ru/research/trendy-v-dizajne-logotipov-2014-688205/ © AdMe.ru


Почитайте и другие наши статьи


Глубинные интервью в брендинге

Глубинные интервью в брендинге

Про глубинные интервью как базовые исследования при позиционировании бизнеса в конкурентных сегментах.
Logo Creed вышла в печать с двумя нашими логотипами

Logo Creed вышла в печать с двумя нашими логотипами

В книге Билла Гарднера «Logo Creed: The Mystery, Magic, and Method Behind Designing Great Logos» опубликованы 2 наших логотипа.
Эмпатия в бизнесе. Позиционирование локальных территорий, мест и мероприятий

Эмпатия в бизнесе. Позиционирование локальных территорий, мест и мероприятий

Как эффективно применять эмпатию в бизнесе при позиционировании территорий, мест и событий.
Принцип Ya-Goo отзеркаливания и красная машинка в брендинге

Принцип Ya-Goo отзеркаливания и красная машинка в брендинге

Про шаблонизаторы в брендинге, отзеркаливание и маленькую красную машинку.
Мастер-класс и деловая игра на Design StartUP Week 2015

Мастер-класс и деловая игра на Design StartUP Week 2015

Как дизайнеру понять заказчика? Деловая игра на Design StartUP Week.
Татьяна Храмова — хедлайнер Международного форума дизайна стартапов «Design Start Up Week 2015»

Татьяна Храмова — хедлайнер Международного форума дизайна стартапов «Design Start Up Week 2015»

В Екатеринбурге пройдёт Международный форум дизайн стартапов — «Design Start Up Week 2015»
Практика прорывного мышления. Зачем мы придумывали новый светофор

Практика прорывного мышления. Зачем мы придумывали новый светофор

"Невозможно" — стереотип, который очень часто скрывает новые возможности. На него и направлено прорывное мышление.
7 трендов в дизайне интернет-магазина

7 трендов в дизайне интернет-магазина

Современные тренды для ваших интернет-магазинов. Статья Владимира Храмова на основе доклада для "Формулы сайтов" в Самаре