Услуги

Разработка бренда и позиционирование компании

Разработка бренда и позиционирование компании

Разрабатывая бренд-платформы стратегии с нами, вы получаете полную картину бренда и agile-карту продвижения бренда на ближайшие 3-5 лет.

Мы применяем в работе новейшие технологии и подходы: построение карты трендов (Trendwatching), agile-маркетинг, комплекс адаптированных для России методик дизайн-мышления и многое другое.

Дизайн-мышление для бизнеса

Дизайн-мышление для бизнеса

Передовые технологии, инструменты и практики инновационных компаний.

Для оптимизации бизнес процессов, вывода новых бизнесов, продуктов и сервисов.

Troubleshooting (Решение проблем) в работающих бизнесах.

Нейминг. Разработка названия

Нейминг. Разработка названия

Нейминг в Стилистике - это визуальный лексический поиск, фонетические облака и кросс-дисциплинарные подходы с применением технологии прорывного мышления.

И, конечно, изящный результат и регистрация торговой марки в ФИПС.

Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль и логотипы в Стилистике - это подтверждённый мировой уровень, гибкая визуальная идентификация и узнаваемость ваших брендов.

Работы для наших клиентов всегда получают дополнительный PR. Многие из них входили в международные сборники, печатные издания, были отмечены на профильных фестивалях.

Разработка сайтов "под ключ"

Разработка сайтов "под ключ"

Создание сайтов у нас - это прежде всего проектирование. Проектирование информационной архитектуры сервисов, удобных в использовании интерфейсов.

В разработке сайтов "под ключ" мы предлагаем свой копирайтинг, обработку всех ваших материалов или создание контента силами агентства.

Эмпатия для бизнеса            

Принципы эмпатии в применении к бизнесу.

Исследования целевой аудитории по технологиям дизайн-менеджмента методом глубинных интервью для вывода на рынок новых продуктов и сервиса и улучшения уже работающего бизнеса

Сетевой сервис-дизайн            

Customer Journey Map — построение карты путешествия клиента по сервису сетевого бизнеса.

С целью оптимизации, закрытия "болевых точек", коррекции и улучшения сервис-дизайна.

Версионный брендинг            

Построение версионных бренд-стратегий на основе текущей ситуации на рынке, целей, карты трендов и внешних сигналов.

E-commerce аудит            

Исследование потребностей и поведения аудитории проектов e-commerce.

Аудит пользовательского опыта (User eXperience — UX) и дизайна интерфейса интернет-магазинов с целью повышения конверсии.