Статьи

Logo Creed вышла в печать с двумя нашими логотипами

Статью прочитали — 1847 человек.

Практик, публицист, основатель одного из самых авторитетных каталогов в дизайне Logolounge, Билл Гарднер опубликовал одну из своих самых интересных книг — «Logo Creed: The Mystery, Magic, and Method Behind Designing Great Logos».


Logo Creed: The Mystery, Magic, and Method Behind Designing Great Logos

Это своего рода исследования и попытка воссоздать механику творчества, точку приложения смыслов и вдохновения в процессе поиска и генерации идей. Это истории создания величайших логотипов мира, от дизайнеров и команд, для которых дизайн — это проектирование искусства.


Logo Creed: The Mystery, Magic, and Method Behind Designing Great Logos

В книгу вошли и две наших работы. Одна из них — логотип города Курск в раздел трендов.

Вторая — работа над брендом архитектурно-проектировочной компании Графика инжиниринг как пример разницы в подходе к идеям в дизайне разных культур.


Logo Creed: The Mystery, Magic, and Method Behind Designing Great Logos Logo Creed: The Mystery, Magic, and Method Behind Designing Great Logos Logo Creed: The Mystery, Magic, and Method Behind Designing Great Logos

Сама книга — пример эталонного типографского мастерства.


Logo Creed: The Mystery, Magic, and Method Behind Designing Great Logos Logo Creed: The Mystery, Magic, and Method Behind Designing Great Logos Logo Creed: The Mystery, Magic, and Method Behind Designing Great Logos Logo Creed: The Mystery, Magic, and Method Behind Designing Great Logos Logo Creed: The Mystery, Magic, and Method Behind Designing Great Logos

Почитайте и другие наши статьи


Глубинные интервью в брендинге

Глубинные интервью в брендинге

Про глубинные интервью как базовые исследования при позиционировании бизнеса в конкурентных сегментах.
Logo Creed вышла в печать с двумя нашими логотипами

Logo Creed вышла в печать с двумя нашими логотипами

В книге Билла Гарднера «Logo Creed: The Mystery, Magic, and Method Behind Designing Great Logos» опубликованы 2 наших логотипа.
Эмпатия в бизнесе. Позиционирование локальных территорий, мест и мероприятий

Эмпатия в бизнесе. Позиционирование локальных территорий, мест и мероприятий

Как эффективно применять эмпатию в бизнесе при позиционировании территорий, мест и событий.
Принцип Ya-Goo отзеркаливания и красная машинка в брендинге

Принцип Ya-Goo отзеркаливания и красная машинка в брендинге

Про шаблонизаторы в брендинге, отзеркаливание и маленькую красную машинку.
Мастер-класс и деловая игра на Design StartUP Week 2015

Мастер-класс и деловая игра на Design StartUP Week 2015

Как дизайнеру понять заказчика? Деловая игра на Design StartUP Week.
Татьяна Храмова — хедлайнер Международного форума дизайна стартапов «Design Start Up Week 2015»

Татьяна Храмова — хедлайнер Международного форума дизайна стартапов «Design Start Up Week 2015»

В Екатеринбурге пройдёт Международный форум дизайн стартапов — «Design Start Up Week 2015»
Практика прорывного мышления. Зачем мы придумывали новый светофор

Практика прорывного мышления. Зачем мы придумывали новый светофор

"Невозможно" — стереотип, который очень часто скрывает новые возможности. На него и направлено прорывное мышление.
7 трендов в дизайне интернет-магазина

7 трендов в дизайне интернет-магазина

Современные тренды для ваших интернет-магазинов. Статья Владимира Храмова на основе доклада для "Формулы сайтов" в Самаре