Разработка логотипа и фирменного стиля в Екатеринбурге

Наш опыт работы в брендинге позволяет создавать лучшие решения мирового уровня, которые не раз входили в мировые сборники и каталоги выдающихся примеров графического дизайна. Мы создаём новые бренды, проводим ребрендинг, делаем бренд-дизайн: логотипы, фирменный стиль, представительский дизайн, презентации, каталоги, разрабатываем корпоративные сайты различной сложности.

Владимир Храмов

Владимир Храмов

Управляющий, арт-директор

Дизайн в Стилистике – это проектирование. Наши продуманные и стильные решения в фирменном стиле позволяют выстраивать устойчивые связи и системы визуального взаимодействия ваших клиентов с продукцией и услугами компании.

Премиум дизайн и верстка каталогов
от 65000 руб.
Разрабатываем печатные каталоги. Подробнее об услуге дизайна и верстки каталогов. Цены, пример расчёта стоимости.
Разработка логотипа
от 75000 руб.
Об услуге разработки логотипов для компаний и бизнеса в составе работ по позиционированию компаний и разработке фирменного стиля.

Разработка и дизайн презентаций
от 50000 руб.
Разрабатываем презентации для компаний и брендов. От постановки целей, структуры и дизайна презентаций, до верстки под ключ.

Стоимость разработки фирменного стиля в Екатеринбурге

В каждом сегменте бизнеса есть свои особенности. Фирменный стиль в производственном секторе отличается от фирменного стиля в сфере продуктов питания, а все они от стиля IT-компании. Стиль офиса финансовой компании не то же самое, что оформление ресторана. Различия могут быть как на уровне бренда, так и в количестве, виде и сложности проработки точек контакта с потребителями услуг и продуктов. И если одним важна например фактура крафтовой бумаги, печатная реклама и неоновое исполнение фасадной вывески, то другим — как будет фирмстиль работать в цифровых средах, сплеш-экранах, приложениях и сайтах.

Для каждого сегмента мы используем свои подходы и наш опыт подсказывает, что однозначно определить цену разработки фирменного стиля можно только после уточнения количества и видов точек контакта, определения видов и типов айдентики.

Цены на разработку фирменного стиля в нашем агентстве

Для уточнения заказа разработки фирменного стиля и всех деталей проекта, просим вас связаться с нами для формирования уточненного предложения.

Виды работ Цена
Разработка фирменного стиля от 75000 руб.

Заказать фирменный стиль в Екатеринбурге

Брендинговое агентство «Стилистика» оказывает услуги создания фирменного стиля и бренд-дизайна для компаний и брендов из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Екатеринбурга, Казани, Ульяновска, Уфы и других городов России. Работаем с сфере брендинга более 15 лет. За это время нашими клиентами стали компании в промышленных отраслях, нефтегазовой отрасли, IT-компании, ритейл, шоу-бизнес, компании производящие и поставляющие продукты питания, работающие в финансовой и юридической сфере, сегмент территориального маркетинга; делали дизайн для муниципальных органов власти.

Лицо вашей компании или бренда над которым мы работаем — это результат накопленный в работе над позиционированием других компаний работающих в самых разных бизнес-сегментах.

Начать работу с нами по фирменному стилю легко, если перед этим проработать видение бренда компании. Что есть наша компания, если она больше чем просто средство извлечения прибыли? Что мы несём нового в мир, нашим клиентам. Какое место на рынке у компании сейчас и к чему нужно стремиться? Ответы на эти вопросы и их понимание всеми членами команды существенно упрощают видение всеми участниками проекта будущего визуального брендинга и фирменного стиля.

Фирменный стиль сегодня

Единая визуальная система охватывающая всю деятельность компании и точки контакта бренда с потребителем и его последователями называется дизайн-кодом и это не случайно. Сегодня разработка логотипа и базовых фирменных элементов лишь начало большой работы по разработке и продвижению единого графического языка бренда несущего в себе всё то чем он и является.

С визуальной точки зрения, система разработанного фирменного стиля кажется ограничивается логотипом, фирменным цветом, рекламными концепциями. В действительности же на потребителя влияет целая система графических приёмов в самых разных каналах присутствия. Правильно созданный бренд-дизайн транслирует нужные бренду смыслы, повышая лояльность, привлекая внимание и, в конечном счёте, извлекая прибыль — интеллектуальную и материальную, повышая стоимость активов компании и её конечной продукции.

Выборочное портфолио фирменного стиля

Представляем несколько примеров работ по фирменному стилю, разработанного в брендинговом агентстве «Стилистика».

Примеры присутствия фирменного стиля в каналах его продвижения

ФИРМЕННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Фирменный стиль. Документы

САЙТ КОМПАНИИ

Фирменный стиль. Сайты

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Фирменный стиль. Социальные сети

УПАКОВКА

Фирменный стиль. Упаковка

МЕРОПРИЯТИЯ И СОБЫТИЙНЫЙ ДИЗАЙН

Фирменный стиль. Мероприятия

ДРЕСС-КОД СОТРУДНИКОВ

Фирменный стиль. Дресс-код

HR-БРЕНДИНГ

Фирменный стиль. HR-брендинг

БРЕНДИРОВАННЫЕ СУВЕНИРЫ (МЕРЧ)

Фирменный стиль. Мерч

Этапы разработки фирменного стиля

Ниже мы расскажем о формате разработки фирменного стиля и логотипов для компаний и брендов в нашем агентстве.

1

1. Знакомство с рынком и постановка задачи

После начала работ мы заполняем отдельный документ «Паспорт проекта» в котором сведена вся исходная информация и описаны все необходимые ограничения.

В каждом новом проекте мы проводим необходимые консультации с представителями клиента и первыми лицами компании для полной, индивидуальной постановки задачи.

Чтобы лучше подготовиться к старту работ по созданию визуальной части бренда мы изучаем конкурентную среду, особенности позиционирования компаний работающих в бизнес-сегменте клиента, визуальные стереотипы и каналы продвижения бренда и фирменные носители которые предполагается использовать для контакта с потребителем.0

В работе с брендингом мы используем как подготовленные командой клиента результаты исследования рынка, так и можем предложить свои подходы и методологию. В своём подходе мы применяем адаптированные к российскому рынку поведенческую экономику, дизайн-мышление и дизайн-менеджмент, прорывное мышление и наблюдение за трендами. сегодня эти методики уже достаточно распространены и применяются в крупнейших компаниях Альфа-Банк, Аэрофлот, SAP, компаниях, работающих на опережение в построении своих услуг, продуктов и сервиса.

2

2. Проектирование и презентация концепций фирменного стиля

На презентацию нашему клиенту фирменного стиля мы выносим не менее 2-ух, 3-ех концепций прошедших внутренний аудит агентства и проверку на вторичность в открытых источниках. Такой подход позволяет нам разрабатывать не только уникальные решения, но и существенно снизить риски при подаче заявки на регистрацию фирменного знака в Роспатент.

Иногда в проекте разработки фирменного стиля уже на первых этапах создания эскизных концепций и идей появляется решение которое выглядит по нашему мнению намного более мощно на фоне остальных. Тогда на первой презентации это решение мы представляем первым и более развёрнуто и подробнее остальных.

Мы создаём точные визуальные и смысловые решения в фирменном стиле, которые не только наиболее точно позиционируют вашу компанию на рынке, но и дают ей серьезные конкурентные преимущества подтверждённым мировым уровнем наших работ. Поэтому мы никогда не стремимся предоставить вам максимальное количество «вариантов на выбор», это не наш путь.

Все представляемые нами концепции это законченные решения раскрывающие потенциал и будущее применение фирменного стиля — в деловой и представительской продукции, на рекламных носителях, в реальной и цифровой среде.

Фирменный стиль
3

3. Коррекция, доработка и согласование

После представления концепций клиенту, совместно с командой клиента выбираем один самый лучший вариант и дорабатываем это направление, если есть комментарии.

4

4. Разработка базовых коммуникационных стандартов фирменного стиля

Приступаем к разработке базовых фирменных стандартов: фирменной палитры; правил применения знака, логотипа и фирменного стиля; фирменных бланков, визиток, необходимых шаблонов деловой коммуникации и всех необходимых макетов для точек контакта бренда с потребителем.

5

5. Подготовка развёрнутых стандартов фирмстиля

Последний этап — разработка руководства по применению фирменного стиля или брендбука в случае, если фирменный стиль был частью работы по созданию концепции бренда и его позиционированию.

В руководство мы включаем полное описание концепции визуальной идентификации, стандарты и правила применения стиля в реальной и цифровой среде.

Разработанный у нас фирменный стиль входит в мировые сборники и книги по дизайну и отмечался в Российских профильных фестивалях рекламы. Сравните наши цены с другими участниками рынка, посмотрите наше портфолио и, уверены, что вы сделаете правильный выбор разработчика.