Стоимость разработки фирменного стиля в Екатеринбурге
В каждом сегменте бизнеса есть свои особенности. Фирменный стиль в производственном секторе отличается от фирменного стиля в сфере продуктов питания, а все они от стиля IT-компании. Стиль офиса финансовой компании не то же самое, что оформление ресторана. Различия могут быть как на уровне бренда, так и в количестве, виде и сложности проработки точек контакта с потребителями услуг и продуктов. И если одним важна например фактура крафтовой бумаги, печатная реклама и неоновое исполнение фасадной вывески, то другим — как будет фирмстиль работать в цифровых средах, сплеш-экранах, приложениях и сайтах.
Для каждого сегмента мы используем свои подходы и наш опыт подсказывает, что однозначно определить цену разработки фирменного стиля можно только после уточнения количества и видов точек контакта, определения видов и типов айдентики.
Цены на разработку фирменного стиля в нашем агентстве
Для уточнения заказа разработки фирменного стиля и всех деталей проекта, просим вас связаться с нами для формирования уточненного предложения.
Заказать фирменный стиль в Екатеринбурге
Брендинговое агентство «Стилистика» оказывает услуги создания фирменного стиля и бренд-дизайна для компаний и брендов из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Екатеринбурга, Казани, Ульяновска, Уфы и других городов России. Работаем с сфере брендинга более 15 лет. За это время нашими клиентами стали компании в промышленных отраслях, нефтегазовой отрасли, IT-компании, ритейл, шоу-бизнес, компании производящие и поставляющие продукты питания, работающие в финансовой и юридической сфере, сегмент территориального маркетинга; делали дизайн для муниципальных органов власти.
Лицо вашей компании или бренда над которым мы работаем — это результат накопленный в работе над позиционированием других компаний работающих в самых разных бизнес-сегментах.
Начать работу с нами по фирменному стилю легко, если перед этим проработать видение бренда компании. Что есть наша компания, если она больше чем просто средство извлечения прибыли? Что мы несём нового в мир, нашим клиентам. Какое место на рынке у компании сейчас и к чему нужно стремиться? Ответы на эти вопросы и их понимание всеми членами команды существенно упрощают видение всеми участниками проекта будущего визуального брендинга и фирменного стиля.