Практик, публицист, основатель одного из самых авторитетных каталогов в дизайне Logolounge, Билл Гарднер опубликовал одну из своих самых интересных книг — «Logo Creed: The Mystery, Magic, and Method Behind Designing Great Logos».
Это своего рода исследования и попытка воссоздать механику творчества, точку приложения смыслов и вдохновения в процессе поиска и генерации идей. Это истории создания величайших логотипов мира, от дизайнеров и команд, для которых дизайн — это проектирование искусства.
В книгу вошли и две наших работы. Одна из них — логотип города Курск в раздел трендов.
Вторая — работа над брендом архитектурно-проектировочной компании Графика инжиниринг как пример разницы в подходе к идеям в дизайне разных культур.
Сама книга — пример эталонного типографского мастерства.
Скидки от 5% до 90% процентов на хостинг REG.RU по промокоду 7226-A22E-6495-17EE
Организация обучающего проектного интенсива на 1500 человек - XIX ВФМС в Сочи
Позиционирование бренда. 19 эффективных примеров
Глубинные интервью в брендинге
Logo Creed вышла в печать с двумя нашими логотипами
Позиционирование мероприятий, территорий и мест. Эмпатия в бизнесе
Принцип Ya-Goo отзеркаливания и красная машинка в брендинге
Мастер-класс и деловая игра на Design StartUP Week 2015
Татьяна Храмова — хедлайнер Международного форума дизайна стартапов «Design Start Up Week 2015»
Практика прорывного мышления. Зачем мы придумывали новый светофор
7 трендов в дизайне интернет-магазина