Никсейл — компания сектора «Big Data», работающая с большими массивами данных для клиентов из восьми стран.
Никсейл — это данные более 80 млн. абонентов в реальном времени и миллиарды операций в сутки.
Компания продвигает уникальную корпоративную культуру удаленной работы в команде для сотрудников, работающих в 20-ти городах России.
Задача стояла в репозиционировании и построении новой бренд-платформы. Проект для Никсейл — это комплекс работ, начиная от нейминга и слогана, поиска и построения визуальной платформы, логотипа, элементов фирменного стиля, завершением которого стала разработка сайта компании и отдельного лэндинга для HR-департамента.
Минималистичный знак компании дополняется линейкой кубических паттернов, символизирующих потоки данных в бесконечных вариантах связей и пересечений.
Новый бренд Никсейл работает не только на клиентов и имидж компании на рынке, но и является мощной движущей силой в построении HR-бренда, существенно увеличивая привлекательность компании для соискателей.
Уникальная корпоративная культура, которую продвигает Никсейл, находит отражение и поддерживается новым фирменным стилем компании, находя отклик у её сотрудников.
Все визуальные образы компании должны соответствовать её легенде и видении будущего. Мы поработали над внешним видом упаковки-метафоры программных решений и идеями в сувенирной продукции для Никсейл.
Сайт компании стал продолжением разработанного позиционирования и отражением его визуального образа.
Для продвижения своей корпоративной культуры и первого контакта соискателей с Никсейл мы создали HR-лендинг, на котором разместили мотивирующее приглашение и реальные истории сотрудников компании.
— Проект брендинга Никсейл на международной дизайнерской сети Behance: