В начале июня 2012 года мы по собственной инициативе приступили к работе над брендом своего родного города — Самара.
Изучив опыт брендинга других городов России, зачастую не всегда успешный, мы приняли решение — Самара достойна лучшего решения в этой сфере.
Кандидат на проведение матчей следующего Чемпионата мира по футболу 2018 года должен выглядеть современно, стильно и привлекательно.
Основным результатом наших изысканий стала убеждённость в том, что современный город (такой как Самара) не может отражать какую-то одну грань своего социума или инфраструктуры. Новый образ должен объединять всех. Чем бы они не занимались.
Свобода — Прогресс — Рождённые летать = Крылья над Волгой.
В Самаре очень много всего. У нас самые красивые девушки, а все девушки приезжающие в Самару автоматически становятся красивыми ). Сильная промышленность, ракетно-технический центр, авиастроение, своя футбольная команда «Крылья Советов» богатые студенческие и театральные традиции, молодость, и главный памятник — монумент Славы, всё это подcказывает, что у Самары не может быть иного образа кроме «Крыльев». «Крыльев над Волгой».
А значит знак должен легко трансформироваться, символизируя многогранность Самары.
Цвета знака символизируют небо, Волгу, набережную и пляж — гордость Самары, а также зелёный город.
Знак, также как и город, постоянно меняется, сохраняя свою уникальную форму.
Многогранность жизни современного города находит отражение в линейке знака трансформера, который представляет самые популярные направления.
Трансформируемый знак крыльев открывает широкие возможности для брендирования реального окружения.