Стоимость разработки фирменного стиля в Самаре
В каждом сегменте бизнеса есть свои особенности. Фирменный стиль в производственном секторе отличается от фирменного стиля в сфере продуктов питания, а все они от стиля IT-компании. Стиль офиса финансовой компании не то же самое, что оформление ресторана. Различия могут быть как на уровне бренда, так и в количестве, виде и сложности проработки точек контакта с потребителями услуг и продуктов. И если одним важна например фактура крафтовой бумаги, печатная реклама и неоновое исполнение фасадной вывески, то другим — как будет фирмстиль работать в цифровых средах, сплеш-экранах, приложениях и сайтах.
Для каждого сегмента мы используем свои подходы и наш опыт подсказывает, что однозначно определить цену разработки фирменного стиля можно только после уточнения количества и видов точек контакта, определения видов и типов айдентики.
Цены на разработку фирменного стиля в нашем агентстве
Для уточнения заказа разработки фирменного стиля и всех деталей проекта, просим вас связаться с нами для формирования уточненного предложения.
Заказать фирменный стиль в Самаре
Мы работаем в Самаре, Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Уфе и Казани, Ульяновске и по всей России. Разрабатываем фирменный стиль для компаний и людей, ценящих хороший дизайн в самых разных бизнес-сегментах — для финансовых и юридических компаний, для IT-компаний, ритейла, нефтегазовых компаний и предприятий, для промышленного и торгового сектора, для проектов муниципальных органов власти. Опыт брендингового агентства «Стилистика» более 15 лет.
Создавая с нуля бренд вашей компании мы опираемся на весь опыт разработки бренд-платформ и позиционирования накопленный нами в самых разных сегментах.
Прежде чем заказать разработку фирменного стиля в вашей компании должно сложиться четкое понимание её позиционирования. Кто мы? Какие мы? Что мы даём нашему клиенту? Какое место мы занимаем на рынке и какое место хотим занимать? Если ответы на эти вопросы вам пока не ясны мы можем поработать с вами над платформой бренда вашей компании и её позиционированием на рынке и в поле HR.