Разработка логотипа и фирменного стиля в Санкт-Петербурге

Мы работаем в сфере брендинга. Разрабатываем логотипы, создаём фирменный стиль компаний и людей, которые ценят инвестиции в дизайн. Выборочные образцы дизайна созданные нами в разное время публиковались в международных каталогах, книгах и становились призёрами профильных рекламных фестивалей.

Владимир Храмов

Владимир Храмов

Управляющий, арт-директор

Дизайн в Стилистике – это проектирование. Система визуального брендинга, которую мы разрабатываем, каждый день помогает вашей компании выгодно представлять свои услуги и продукцию, выигрывать тендеры и существенно повышать графический имидж ваших брендов, повышать лояльность сотрудников.

Премиум дизайн и верстка каталогов
от 65000 руб.
Разрабатываем печатные каталоги. Подробнее об услуге дизайна и верстки каталогов. Цены, пример расчёта стоимости.
Разработка логотипа
от 75000 руб.
Об услуге разработки логотипов для компаний и бизнеса в составе работ по позиционированию компаний и разработке фирменного стиля.

Разработка и дизайн презентаций
от 50000 руб.
Разрабатываем презентации для компаний и брендов. От постановки целей, структуры и дизайна презентаций, до верстки под ключ.

Стоимость разработки фирменного стиля в Санкт-Петербурге

В каждом сегменте бизнеса есть свои особенности. Фирменный стиль в производственном секторе отличается от фирменного стиля в сфере продуктов питания, а все они от стиля IT-компании. Стиль офиса финансовой компании не то же самое, что оформление ресторана. Различия могут быть как на уровне бренда, так и в количестве, виде и сложности проработки точек контакта с потребителями услуг и продуктов. И если одним важна например фактура крафтовой бумаги, печатная реклама и неоновое исполнение фасадной вывески, то другим — как будет фирмстиль работать в цифровых средах, сплеш-экранах, приложениях и сайтах.

Для каждого сегмента мы используем свои подходы и наш опыт подсказывает, что однозначно определить цену разработки фирменного стиля можно только после уточнения количества и видов точек контакта, определения видов и типов айдентики.

Цены на разработку фирменного стиля в нашем агентстве

Для уточнения заказа разработки фирменного стиля и всех деталей проекта, просим вас связаться с нами для формирования уточненного предложения.

Виды работ Цена
Разработка фирменного стиля от 75000 руб.

Заказать фирменный стиль в Москве

Вот уже более 15 лет оказываем услуги разработки логотипов и фирменного стиля для коммерческих компаний ведущих свою деятельность в самых разных городах: в Москве и Санкт-Петербурге, в Казани, Самаре, Екатеринбурге, Уфе и других городах России. Мы проектируем логотипы и фирмстиль для самых разных секторов экономики: для финансового сектора и юридических фирм, инженерно-проектировочного сектора, топливно-энергетического, для рынка продуктов питания, ритейла, промышленных и торговых компаний, IT-компаний, создаём фирменный стиль для проектов муниципальных органов власти.

Визуальный имидж ваших компаний мы создаём используя весь опыт работы над позиционированием брендов в самых разных сегментах рынка.

Заказать разработку фирменного стиля очень просто если у вас в компании уже есть видение её позиционирования и платформы бренда. Обычно это простые-непростые ответы на вопросы: Что есть наша компания? Что нового она несёт в мир? Почему люди с нами хотят работать, кроме ценового критерия? Если в компании пока не сформировалось такого видения, мы можем предложить свои услуги в разработке позиционирования и платформы бренда.

Заказать фирменный стиль в Москве
Тел.: +7 (499) 553-03-06; +7 960 825 72 70

Фирменный стиль сегодня

Сегодня уже не достаточно базового фирменного стиля — логотипов и вторичных графических элементов. Визуальный стиль современных брендов несёт в себе мощный графический смысловой подтекст, объединяя и связывая все направления продвижения бренда в единое целое — дизайн-код.

Конечная цель правильно выстроенной системы фирменного стиля это существенное повышение узнаваемости бренда, его коммуникативных свойств, лояльности потребителя и сотрудников. Но, помимо этого, разработанный фирменный стиль преследует и бизнес-цели — повышение капитализации компании, возможность повысить стоимость её продуктов и увеличении стоимости интеллектуальных активов. С внешней же стороны мы видим лишь графическую и смысловую часть бренда. Логотипы, палитры, слоганы, системы вторичной идентификации и рекламные кампании.

Выборочное портфолио фирменного стиля

Представляем несколько примеров работ по фирменному стилю, разработанного в брендинговом агентстве «Стилистика».

Примеры присутствия фирменного стиля в каналах его продвижения

ФИРМЕННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Фирменный стиль. Документы

САЙТ КОМПАНИИ

Фирменный стиль. Сайты

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Фирменный стиль. Социальные сети

УПАКОВКА

Фирменный стиль. Упаковка

МЕРОПРИЯТИЯ И СОБЫТИЙНЫЙ ДИЗАЙН

Фирменный стиль. Мероприятия

ДРЕСС-КОД СОТРУДНИКОВ

Фирменный стиль. Дресс-код

HR-БРЕНДИНГ

Фирменный стиль. HR-брендинг

БРЕНДИРОВАННЫЕ СУВЕНИРЫ (МЕРЧ)

Фирменный стиль. Мерч

Этапы разработки фирменного стиля

Представляем вам формат нашего агентства при создании логотипов и фирменного стиля.

1

1. Знакомство с рынком и постановка задачи

Начиная работы совместно с клиентом определяем цели проекта, его рамки и ограничения. Всю исходную информацию сводим в документ «Паспорт проекта».

Постановка задачи в брендинговом агентстве Стилистика осуществляется индивидуально для каждого проекта. Мы проводим все необходимые консультации с представителями клиента, ответственными за проект и первыми лицами компании.

Прежде чем начать разработку визуальной составляющей бренда мы изучаем особенности рынка, конкурентную среду, лингвистику и языковую культуру бизнес-сегмента. Также важно представлять в каких каналах и на каких носителях бренд будет контактировать со своей ценностной аудиторией.

В подготовке к проекту мы используем как результаты ваших исследований рынка и визуальных особенностей среды, так можем предложить наши методики для изучения поведения человека в потребительском обществе и бизнес-сегменте — это поведенческая экономика, дизайн-менеджмент, дизайн-мышление, прорывное мышление.

2

2. Проектирование и презентация концепций фирменного стиля

Все разрабатываемые проекты в брендинговом агентстве Стилистика проходят проверку на вторичность, делая их уникальными и облегчая клиенту этап подачи торговой марки на регистрацию. На презентацию фирменного стиля мы выносим не менее 2-ух, 3-ех решений прошедших внутренний аудит агентства.

Если после того как мы приступили к работе над фирменным стилем появляется явный фаворит среди концептов, мы назначаем презентацию и показываем его клиенту развёрнуто и обосновываем свою рекомендацию.

Мы не стремимся как можно быстрее предоставить клиенту большое количество концепций на выбор. Мы делаем то что нужно именно вашей компании для успешного визуального и смыслового конкурирования в своём сегменте. И делаем это на самом высоком уровне.

Мы показываем клиенту законченные концепты фирменного стиля избегая демонстрации быстрых «карандашных» эскизов. Наши презентации полностью раскрывают потенциал представляемых решений демонстрируя их на фирменных носителях, в классических рекламных каналах и в цифровой среде.

Фирменный стиль
3

3. Коррекция, доработка и согласование

После представления концепций клиенту, совместно с командой клиента выбираем один самый лучший вариант и дорабатываем это направление, если есть комментарии.

4

4. Разработка базовых коммуникационных стандартов фирменного стиля

Приступаем к разработке базовых фирменных стандартов: фирменной палитры; правил применения знака, логотипа и фирменного стиля; фирменных бланков, визиток, необходимых шаблонов деловой коммуникации и всех необходимых макетов для точек контакта бренда с потребителем.

5

5. Подготовка развёрнутых стандартов фирмстиля

Последний этап — разработка руководства по применению фирменного стиля или брендбука в случае, если фирменный стиль был частью работы по созданию концепции бренда и его позиционированию.

В руководство мы включаем полное описание концепции визуальной идентификации, стандарты и правила применения стиля в реальной и цифровой среде.

Разработанный у нас фирменный стиль входит в мировые сборники и книги по дизайну и отмечался в Российских профильных фестивалях рекламы. Сравните наши цены с другими участниками рынка, посмотрите наше портфолио и, уверены, что вы сделаете правильный выбор разработчика.