Основная задача первого этапа состояла в построении полнофункциональной интернет-витрины
Исходной точкой начала работ над проектом стало изучение автоматизированной системы эксплуатировавшейся у клиента. CRM на базе продуктов Microsoft предстояло увязать с будущим веб-сервером.
После этапа стандартизации формата обмена данными и запросов двух серверов, мы написали подробное техническое задание и приступили к прототипированию проекта.
При наличии на стороне клиента достаточно мощной CRM, мы решили наш веб-сервер проектировать по принципу «зеркала». Простой принцип — сложная система. «Зеркало» - это когда веб-сервер «слушает» изменения на стороне CRM клиента и обновляет информацию в соответствии с этими флагами.
Принцип “зеркала” позволил нашему заказчику сосредоточиться на актуализации данных только в одной системе, что сэкономит существенные средства в будущем.
Помимо основного функционала интернет-витрины на сайте реализован показ нескольких групп цен для товарных позиций и скидочной системы.
Кроме того, цена товара автоматически пересчитывается в две основные валюты по курсу ЦБ РФ на текущий день.
Интерфейс сайта прост и понятен.
Фрагменты работы над иконками сайта:
<Здесь мы не приводим описания большого объема реализованных подзадач, работы с характеристиками товарных групп в разделах, рекурсивными запросами, оптимизации запросов к CRM. Можно только упомянуть, что скорость обмена данными между серверами составляет меньше секунды ;).
Хотелось сказать отдельное спасибо Дмитрию Толстову за возможность совместной работы.