Первоначальная задача на разработку фирменного стиля Нефтегазмаша звучала следующим образом — необходим современный фирменный стиль компании, лидера в области разработке и монтаже резервуарного оборудования.
Логотип компании должен был стать простым, технологичным и создавать образ не похожий на классические "советские" компании.
Знак должен стать достаточно простым и экономичным для нанесения его на резервуары и печатные материалы компании
Коллектив компании - молодые, деловые люди и мы прекрасно нашли общий язык
Проведя анализ конкурентов Нефтегазмаша и ознакомившись с положением дел с фирменным стилем в целом по этому сегменту рынка мы приступили к поиску смыслов. В основу знака легли образы нефтяного фонтана, главной литеры "Н" в названии компании и наследовании легенды исторического опыта нефтяной отрасли как базы для визуального образа новой компании.
Простой и сильный логотип, состоящий из одного графического элемента образует законченную пластичную форму.