Самарская область. Кинель-Черкассы. Небольшая пекарня. Нам давно хотелось поработать в этой отрасли.
Итак, исходные данные:
Свою работу мы начали с выезда на место. Чудесный небольшой посёлок, приятные люди.
Походив по магазинам, мы выяснили, что наш хлеб уже знают и любят... и знают уже люди его как «Маликовский». На вопрос: «А почему именно этот хлеб?», опрошенные рассказали, что он всегда свежий, долго хранится и не крошится.
С этого дня закипела работа, и офис стал регулярно наполняться ароматным запахом маликовского хлеба.
Собственно, необходимо было придумать имя новой торговой марки. Всё вроде бы просто :)
Хлеб — это личное для каждого из нас, и поэтому мы решили собрать небольшую фокус-группу и опросили людей на точках продаж.
Было информативно, весело и нешаблонно. Вопросов было много, и среди них необычные. Например, у нас есть интересные данные о том, купит ли потребитель «пробник» :)... небольшую точную копию классической буханки.
Опрос выявил следующие основные моменты:
Мы работали над некоторыми другими интересными названиями... и они даже прошли предварительную проверку на патентную чистоту, но 8-мой пункт опроса и сложившаяся ситуация на рынке с известностью фамилии Маликов утвердили нас и заказчика в решении использовать персональный бренд — «Пекарни Маликовой».
«Маликовой» - потому что ласковые женские руки.
«Пекарни» - во множественном числе, потому что есть небольшой нюанс в восприятии :)
Есть имя для торговой марки. Теперь необходимо выбрать направление для торгового знака. Тему. Стиль. Подход в отрисовке.
Первые эскизы показались нам банальными. Нужна была яркость и простота.
Тогда мы начали работать над образом жар-птицы. Воплощением сказки и тепла.
По завершении работ, мы подготовили все необходимые макеты для успешного продвижения марки на первом этапе.
PS: Огромное спасибо семье Маликовых за возможность поработать над таким интересным проектом.