Услуги

Разработка фирменного стиля

Мы разрабатываем фирменный стиль, создаём бренды, логотипы, товарные знаки, которые становятся одними из лучших на рынке. Многие из наших работ заслужили признание на российских и международных фестивалях рекламы и публикуются в профильных изданиях и сборниках в России и за рубежом.

Владимир Храмов

Владимир Храмов

Управляющий, арт-директор

Дизайн в Стилистике – это проектирование. Мы проектируем систему визуального взаимодействия ваших клиентов с будущим фирменным стилем компании. Это всегда выверенные и стильные решения.

Фирменный стиль сегодня

Сегодня фирменный стиль это не просто вторичные графические элементы обеспечивающие узнаваемость брендов и компаний. Это целая система дизайн-кода, графический язык пронизывающий все уровни контакта бренда с окружающим миром и свою внутреннюю структуру. С точки зрения визуального восприятия система фирменного стиля складывается из главных и вторичных символов бренда, правил их подачи в разных каналах, фирменной палитры и вербального языка бренда. Правильно выстроенная система фирменного стиля существенно повышает узнаваемость бренда, эффективность рекламы и, как следствие, лояльность потребителей и что самое важное, — увеличивает нематериальную стоимость как самого бренда, так и продвигаемых под его «зонтиком» продуктов и подбрендов.

Примеры фирменного стиля

Представляем несколько примеров работ по фирменному стилю, разработанного в брендинговом агентстве «Стилистика».

Стоимость разработки фирменного стиля в Москве

В каждом сегменте бизнеса есть свои особенности. Фирменный стиль в производственном секторе отличается от фирменного стиля в сфере продуктов питания, а все они от стиля IT-компании. Стиль офиса финансовой компании не то же самое, что оформление ресторана. Различия могут быть как на уровне бренда, так и в количестве, виде и сложности проработки точек контакта с потребителями услуг и продуктов. И если одним важна например фактура крафтовой бумаги, печатная реклама и неоновое исполнение фасадной вывески, то другим — как будет фирмстиль работать в цифровых средах, сплеш-экранах, приложениях и сайтах.

Для каждого сегмента мы используем свои подходы и наш опыт подсказывает, что однозначно определить цену разработки фирменного стиля можно только после уточнения количества и видов точек контакта, определения видов и типов айдентики.

Цены на разработку фирменного стиля в нашем агентстве

Для уточнения заказа разработки фирменного стиля и всех деталей проекта, просим вас связаться с нами для формирования уточненного предложения.

Виды работ Цена
Разработка фирменного стиля от 75000 руб.

Заказать фирменный стиль в Москве

Брендинговое агентство «Стилистика» оказывает услуги разработки фирменного стиля для компаний и брендов из Москвы, Самары, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и России. Работаем с фирменным стилем более 15 лет и сотрудничали с компаниями в промышленных отраслях, нефтегазовой отрасли, ритейла, шоу-бизнеса, продуктов питания, финансовой и юридической сферы, территориального маркетинга и муниципальными органами власти.

Создавая «лицо» компаний и брендов мы опираемся на наш опыт в позиционировании компаний и разработки платформ брендов.

Чтобы заказать фирменный стиль у вашей компании в «портфеле» должно уже быть сформированное базовое видение бренда компании и её платформы позиционирования. Кто мы? Какие мы? Что мы несём в мир? И другие вопросы которые необходимо закрыть перед началом работы над фирменным стилем. Если пока такого видения нет, то вы можете начать работу с нами над созданием платформы бренда.

Заказать фирменный стиль
Тел.: +7 (499) 553-03-06; +7 960 825 72 70

Составляющие фирменного стиля

Разработка названия (нейминг)

Базовая система идентификации бренда

Разработка фирменной документации

Дизайн-код бренда

Разработка и верстка презентаций

Присутствие бренда в каналах его продвижения

ФИРМЕННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Фирменный стиль. Документы

САЙТ КОМПАНИИ

Фирменный стиль. Сайты

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Фирменный стиль. Социальные сети

УПАКОВКА

Фирменный стиль. Упаковка

МЕРОПРИЯТИЯ И СОБЫТИЙНЫЙ ДИЗАЙН

Фирменный стиль. Мероприятия

ДРЕСС-КОД СОТРУДНИКОВ

Фирменный стиль. Дресс-код

HR-БРЕНДИНГ

Фирменный стиль. HR-брендинг

БРЕНДИРОВАННЫЕ СУВЕНИРЫ (МЕРЧ)

Фирменный стиль. Мерч

Этапы разработки фирменного стиля

Работа над разработкой логотипов и фирменных стилей у нас проходит несколько этапов.

1

1. Знакомство с рынком и постановка задачи

На первом этапе мы совместно с клиентом определяем главную цель проекта, его рамки и все необходимые ограничения.

Задача на проект готовится в агентстве индивидуально под каждый проект отдельным документом после всех необходимых консультаций с представителями и первыми лицами вашей компании, ответственными за принятие решений.

Перед тем как приступить к первому визуальному этапу в разработке фирменного стиля, мы знакомимся с рыночным сегментом, в котором будет работать бренд, конкурентным окружением, каналами восприятия бренда потребителем, лингвистикой и языковой культурой бизнес-среды.

Мы используем как наработанные материалы исследований заказчика, так и предлагаем новые технологии в маркетинге, ориентированные на потребности человека. Явные и скрытые. Это технологии, которые уже сегодня применяют крупнейшие компании (Альфа-Банк, Аэрофлот, SAP...) - поведенческая экономика, дизайн-менеджмент, дизайн-мышление, прорывное мышление.

2

2. Проектирование и презентация концепций фирменного стиля

Мы разрабатываем уникальные визуальные концепции. Разработанный нейминг и созданные фирменные знаки проходят внутреннюю проверку на вторичность. Клиенту презентуем 2-3 решения прошедшие внутренний аудит.

В случае появления в работе над проектом фирменного знака и системы визуальной идентификации явного фаворита мы начинаем презентацию именно с него.

Работа над фирменным стилем в нашем агентстве — это не стремление предоставить максимальное количество решений. Наша цель - разработка именно того фирменного стиля, который максимально эффективно представит вашу компанию и бренды.

На презентации мы показываем законченные концепты — примеры того как фирменный стиль будет работать в реальной и цифровой среде. На рекламных носителях, документах, офисных пространствах, сайтах и приложениях.

Фирменный стиль
3

3. Коррекция, доработка и согласование

После проведения презентации фирменного стиля, выбранное концептуальное направление дорабатывается с учетом комментариев.

4

4. Разработка базовых коммуникационных стандартов фирменного стиля

На этом этапе мы готовим базовые фирменные стандарты: фирменную палитру, правила применения знака, логотипа и фирменного стиля, фирменные бланки, визитки, необходимые шаблоны деловой коммуникации и все необходимые макеты для точек контакта бренда с потребителем.

5

5. Подготовка развёрнутых стандартов фирмстиля

Последний этап — разработка руководства по применению фирменного стиля или брендбука в случае, если фирменный стиль был частью работы по созданию концепции бренда и его позиционированию.

В руководство мы включаем полное описание концепции визуальной идентификации, стандарты и правила применения стиля в реальной и цифровой среде.

Разработанный у нас фирменный стиль входит в мировые сборники и книги по дизайну и отмечался в Российских профильных фестивалях рекламы. Сравните наши цены с другими участниками рынка, посмотрите наше портфолио и, уверены, что вы сделаете правильный выбор разработчика.

Посмотрите наше портфолио

Закрыть

Напишите нам письмо

Мы внимательно их читаем, а лучшие из них складываем в специальные папочки.

Мы обеспечиваем конфиденциальность
ваших личных данных (согласно ФЗ
от 21 июля 2014 г. № 242-ФЗ)