Листаем туда:

Листаем сюда:

2013

февраль

СМАРТС. Разработка нового сайта сотового оператора

Перед нами стояла большая и интересная задача. Фактически, создать новый сайт сотового оператора - www.smarts.ru.
Смотрим как это было ). Перезагрузка.


Клиентские кейсы на основе «точек боли» «Сustomer journey»

Строим карту "путешествия клиента по услуге и сервисам" и определяем наиболее важные кластеры.

Прототипирование проекта


На этапе начального прототипирования мы стараемся учесть основные информационные и сервисные кластеры нашего пользователя.


Придумано для СМАРТС

Для нового сайта СМАРТС мы придумали и сделали много интересных вещей.

Кроме упомянутого ниже, можно вспомнить коробочки тарифов и скидок, появление брендированной панели при прокрутке страницы браузера вниз, удобный показ тарифов.., но остановимся на самом интересном.

Рекламная площадка

Навигационная панель. 2.0

Панель быстрого доступа

Связка «Магазин номеров» - «Тарифы» - «Скидки»

Для удобного подключения через сайт мы проработали две основные цепочки сервиса.

1. Подключение через выбор тарифа с последующим выбором номера и скидок.

2. Подключение через выбор номера с последующим выбором тарифа и скидок.

Удобный пересчёт условий тарифа при подключении скидки

Прототипы остальных страниц

Для того, чтобы понять как будут выглядеть все страницы проекта нам нужно представить их в виде прототипа. Упрощенного схематического макета каждой страницы проекта и ничего не забыть.

Дизайн

Двигаемся дальше )...

Да, действительно ), пора заняться сборкой и загрузкой контента.

Итак, работа закончена, тесты прошли. Пора приглашать пользователей на сайт и сказать тёплые слова благодарности СМАРТС-у и команде клиента ;). Ведь такой большой проект - командная работа... а вот и она. Команда.

Проект в лентах изданий:

Клиент

СМАРТС. Сотовый оператор

Самара


Команда

Арт-директор:

Храмов Владимир

Руководитель проекта:

Татьяна Храмова

Дизайн:

Стас Мартынюк
Мария Бабенкова

Клиент-менеджмент:

Надежда Болдырева
Стилистика - брендинговое агентство.

Стратегический брендинг. Исследования по технологиям дизайн-мышления. Визуализация брендов и сопровождение брендов.

В работе:

2002

Изучение

бизнес-процессов

Профессиональный

клиент-сервис

Комплексные

проекты

2014