Свою работу мы начали, с изучения рынка цветочных студий города.
Оказалось, что крупные цветочные студии, садовые центры и другие участники рынка не уделяют должное внимание внешнему виду своей имиджевой продукции, ориентируясь только на опыт и известность, наработанную годами.
Самое время, решили мы, появиться на рынке яркому и запоминающемуся образу.
Работа началась с постановки чёткой задачи и выстраивания позиционирования.
В наследство на первом этапе нам досталась разработанная уже вывеска с названием "Стрекоза". Мы посчитали её вполне себе симпатичной и сосредоточились на поиске образа "стрекозы" в логотипе.
После нескольких эскизов был принят вот такой вариант, который совмещал в себе две прозрачные ассоциации.
Далее мы приступили к разработке всей графической концепции, которая начинала вырисовываться уже на этапе отрисовки принятого логотипа.
За основу всей красоты мы взяли обыкновенные лепестки. Ведь их можно использовать в оформлении всего на свете :) Например вот так:
В общем мы выкрасили их лаком, отсняли... и подумали: "...а почему бы не составить из лепестков, например фирменный цифровой ряд. Его можно использовать для обозначения дат, скидок... всего что можно придумать из цифр. А сами лепески использовать в оформлении фрагментально.
После этого мы определили основной фирменный цвет... или тон )), использование орнаментов на заднем плане без излишеств и подготовили все необходимые макеты для фирменной идентификации:
Студия Стилистика выражает свою признательность Ирине и Анастасии Власовой за помощь в работе над проектом )