Услуги

Разработка фирменного стиля и логотипов

Мы создаём бренды, логотипы, товарные знаки и фирменный стиль, которые становятся одними из лучших на рынке. Многие из наших работ заслужили признание на российских и международных фестивалях рекламы и публикуются в профильных изданиях и сборниках в России и за рубежом.

Дизайн в Стилистике – это проектирование.

Мы проектируем систему визуального взаимодействия ваших клиентов с будущим фирменным стилем компании. Это всегда выверенные и стильные решения.

Работа над разработкой логотипов и фирменных стилей у нас проходит несколько этапов.

Опыт в разработке логотипов и фирменного стиля более 10 лет.
1

Постановка задачи
и знакомство с рыночным сегментом

На этом этапе совместно с вами мы определяем задачу проекта, его характеристики и все необходимые ограничения.

Мы считаем работу с брифами достаточно устаревшим подходом, поэтому задача на проект готовится в агентстве индивидуально под каждый проект отдельным документом после всех необходимых консультаций с представителями и первыми лицами вашей компании, ответственными за принятие решений.

Перед тем как приступить к первому этапу в разработке визуальной части проекта (сайта), мы знакомимся с рыночным сегментом, в котором будет работать проект, конкурентным окружением, каналами восприятия бренда потребителем, лингвистикой и языковой культурой бизнес-среды.

Мы можем использовать как наработанные материалы исследований заказчика, так и предложить новые технологии в маркетинге, ориентированные на потребности человека. Явные и скрытые. Это технологии, которые уже сегодня применяют крупнейшие компании (Альфа-Банк, Аэрофлот, SAP...) - поведенческая экономика, дизайн-менеджмент, agile-маркетинг, прорывное мышление.

2

Подготовка визуальных концепций
и их презентация

Для вашего проекта мы разрабатываем уникальную визуальную концепцию.

Как правило, это несколько решений, которые проходят защиту у клиента.

В случае появления в работе над проектом фирменного знака и системы визуальной идентификации явного фаворита мы начинаем презентацию именно с него.

Работа над фирменным стилем в нашем агентстве - это не стремление предоставить максимальное количество решений на ваш выбор. Наша цель - представление именно тех вариантов, которые максимально эффективно представят вашу компанию или проект.

3

Разработка базовых стандартов
фирменного стиля

Утверждённая концепция дорабатывается.

Готовятся базовые фирменные стандарты: палитра, правила применения логотипа и фирменного стиля, фирменные бланки, визитки, необходимые шаблоны деловой коммуникации.

4

Брендбук - подготовка развёрнутых стандартов
фирменного стиля

Последний этап - разработка руководства по применению фирменного стиля или брендбука в случае, если фирменный стиль был частью работы по созданию концепции бренда и его позиционированию.

В руководство мы включаем полное описание концепции визуальной идентификации и стандарты применения стиля в реальной и цифровой среде.

Посмотрите наше портфолио

Закрыть

Напишите нам письмо

Мы внимательно их читаем, а лучшие из них складываем в специальные папочки.

Мы обеспечиваем конфиденциальность
ваших личных данных (согласно ФЗ
от 21 июля 2014 г. № 242-ФЗ)