Услуги

Брендинг и бренд-стратегии

Мы создаём платформу позиционирования бренда, применяя новейшие технологии дизайн-менеджмента, практикуемые уже сегодня крупнейшими компаниями - SAP, Аэрофлот, Альфабанк.

Платформа бренда включает в себя построение карты эмоциональных и технологических характеристик бренда в пересечении с выявленными явными и скрытыми потребностями потребителя (композитного стейкхолдера), средства и приёмы отстройки от конкурентов.

Наша методология брендинга включает в себя разработку стандартов языковой лингвистики для контактов с людьми в форматах выбранных каналов продвижения бренда.

Мы выстраиваем пирамидальную схему сервис-дизайна, описывающую стандарты, уникальные приёмы и схемы в цепочках обслуживания клиентов.

Методология нашего агентства позволяет избежать явные и скрытые "точки боли", выявленные при построении карты путешествия клиента (customer journey) по услуге на этапе предварительных исследований.

1

Исследования аудитории бренда.
Построение карты эмпатии композитного стейкхолдера.

Глубинные интервью
Кластеризация и ранжирование
Customer Journey. Путешествие клиента по услуге.
"Точки боли" по результатам Customer Journey
Конкурентное окружение
Карта стереотипного восприятия
2

Бренд-платформа.
Легендирование, характеристики, стандарты

Якорная карта характеристик бренда
Маркеры влияния
Пирамида бренда
Легендирование
Сервис-дизайн
Корпоративные стандарты
Языковые стандарты бренда
3

Стратегия продвижения бренда.
Trendwatching, каналы, PR-активность

Составление карты трендов (trendwatching)
Каналы продвижения и центры экспертного влияния
Игровые теории. Вовлечение
Карта плановой
PR-активности
Направления вирусной рекламы
Возможности рекламного перехвата
Посмотрите наше портфолио

Закрыть

Напишите нам письмо

Мы внимательно их читаем, а лучшие из них складываем в специальные папочки.

Мы обеспечиваем конфиденциальность
ваших личных данных (согласно ФЗ
от 21 июля 2014 г. № 242-ФЗ)